Использование
ИКТ в работе классного руководителя и во внеклассной работе
Творчество –
искусство осуществлять замыслы…
(В.Микушевич)
В Концепции модернизации российского образования на период
до 2010 года поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение к
жизни в быстро меня
... Читать дальше »
Занятие
в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него
все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться
ими разовьет только домашний самостоятельный труд.
И.
Кант
Данные психологических исследований
Известный психолог Эльконин -
Давыдов так говорил о значении домашних заданий в учебной деятельности
школьника: «Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними
заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной
деятельности школьника».
1.Воодушевляйте
ребенка на рассказ о своих школьных делах
Не
ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в
школе?» Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно
беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о
которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы
начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего
ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.
Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка
... Читать дальше »